Вторник, 17.09.2019, 03:40
Приветствую Вас Гость | RSS

МБОУ "Комсомольская СОШ"

Меню сайта
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 108
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

2014

ВСЕ О  ГИА 2014      

РАСПИСАНИЕ  ГИА В 2014 ГОДУ
Основной этап

 

Дата

ГИА-9

28 мая (ср)

обществознание, химия, литература, информатика и ИКТ

31 мая (сб)

математика

3 июня (вт)

география, история, биология, иностранные языки, физика

6 июня (пт)

русский язык

 

 

Дополнительный этап:

 

10 июня (вт)

География, химия, литература, история, иностранные языки, физика, обществознание, биология, информатика и ИКТ

16 июня (пн)

Русский язык, математика

19 июня (чт)

По всем учебным предметам

 
График консультаций по подготовке к ГИА
9  класс
день недели предмет ФИО учителя время
Четверг Математика Тымченко Татьяна Ивановна

Кабинет №7

17.00-19.00

Вторник

русский язык, литература Глебова Ирина Владимировна

Кабинет №10

17.00-19.00

ВСЁ  О  ЕГЭ  2014         

Расписание ЕГЭ в 2013-2014 учебном году

Дата

ЕГЭ

ГВЭ

Досрочный период

21 апреля (пн)

русский язык

русский язык

24 апреля (чт)

иностранные языки (английский, французский, немецкий, испанский языки), география, химия, история

иностранные языки (английский, французский, немецкий, испанский языки), география, химия, история

28 апреля (пн)

математика

математика

5 мая (пн)

информатика и ИКТ, биология, обществознание, литература, физика

информатика и ИКТ, биология, обществознание, литература, физика

8 мая (чт)

резерв: по всем предметам

резерв: по всем предметам

Основной период

26 мая (пн)

география, литература

география, литература

29 мая (чт)

русский язык

русский язык

2 июня (пн)

иностранные языки (английский, французский, немецкий, испанский языки), физика

иностранные языки (английский, французский, немецкий, испанский языки), физика
 

5 июня (чт)

математика

математика

9 июня (пн)

информатика и ИКТ, биология, история

информатика и ИКТ, биология, история

11 июня (ср)

обществознание, химия

обществознание, химия

16 июня (пн)

резерв: иностранные языки (английский, французский, немецкий, испанский языки), обществознание, биология информатика и ИКТ

резерв: иностранные языки (английский, французский, немецкий, испанский языки), обществознание, биология, информатика и ИКТ

17 июня (вт)

резерв: география, химия, литература, история, физика

резерв: география, химия, литература, история, физика

18 июня (ср)

резерв: русский язык

резерв: русский язык

19 июня (чт)

резерв: математика

резерв: математика

Дополнительный период

7 июля (пн)

русский язык, химия, информатика и ИКТ

русский язык, химия, информатика и ИКТ

9 июля (ср)

математика, география, иностранные языки (английский, французский, немецкий, испанский языки)

математика, география, иностранные языки (английский, французский, немецкий, испанский языки)

11 июля (пт)

обществознание, литература, физика

обществознание, литература, физика

14 июля (пн)

биология, история

биология, история

16 июля (ср)

резерв: по всем предметам

резерв: по всем предметам

 
График консультаций по подготовке к ЕГЭ
11 класс 2013-14 учебный год

 

день недели предмет ФИО учителя время
Пятница математика Тымченко Татьяна Ивановна

Кабинет №7

17.00-19.00

Вторник русский язык, литература Михайличенко Лидия Викторовна

Кабинет №10

17.00-19.00

Четверг история Сафонова Светлана Валентиновна

Кабинет №9

17.00-19.00

Среда обществознание Сафонова Светлана Валентиновна

Кабинет №9

17.00-19.00

Среда химия Макарова Татьяна Викторовна

Кабинет №8

17.00-19.00

Четверг Биология Вышарь Юлия Николаевна

Кабинет №11

17.00-19.00

       

Психолого-педагогическое сопровождение ЕГЭ и ГИА учащихся, родителей и учителей

 

ЕГЭ и ГИА

Единый государственный экзамен в психологическом плане для школьников это самое настоящее испытание. Сегодня в напряженно ожидающем состоянии находятся девятиклассники, одиннадцатиклассники, их учителя и родители.

         Ситуация сдачи экзамена для всех учащихся одинакова, а переживает ее и ведет себя в ней каждый по-разному. С чем это связано? Конечно, во многом с тем, как ученик выучил материал, насколько хорошо знает тот или иной предмет, насколько уверен в своих силах. Иногда бывает так: ученик действительно хорошо выучил материал, и вдруг на экзамене  у него возникает чувство, что все забыл, в голове мечутся какие-то обрывки мыслей, сильно бьется сердце. Для того чтобы этого не произошло, выпускники должны научиться преодолевать свой страх, научиться приемам мобилизации и концентрации.

Рекомендации выпускникам

Подготовка к экзамену

* Сначала нужно подготовить место для занятий (убрать лишние вещи, можно ввести в интерьер комнат жёлтый и фиолетовый цвета, поскольку они повышают интеллектуальную активность).

*  Составить план занятий на каждый день. 

*  Активно работать с изучаемым материалом при его чтении.

*  Пользуйтесь следующими методами:

     - отмечайте главное карандашом;

     - делайте заметки;

     - повторяйте текст вслух;

     - обсуждайте возникшие вопросы с одноклассниками.

*  Для оптимального размещения информации в памяти пользуйтесь такими приёмами:

    - метод опорных слов;

    - метод ассоциаций.

*  Позанимавшись около часа, сделайте короткий перерыв.

*   Если Вас начинает клонить в сон настолько сильно, что Вы не можите сосредоточиться, то лучше ложитесь спать. При сильном утомлении трудно сконцентрировать внимание. Поспите, затем продолжайте занятия.

Практикум по саморегуляции учащихся
* Настройка на определенное эмоциональное состояние (вспомни то место, где ты был счастлив).

* «Улыбка» (упражнение на улыбку помогает снять мышечное напряжение).

* «Точечный массаж» ( помассируйте указательными пальцами обеих рук (до 10 раз) точки на лбу между бровями, на висках и за ушами).

* «Конфета во рту» (возьми с собой на экзамен конфету).

* Дыхательное упражнение:

   Сядьте удобно. Сконцентрируйте внимание на дыхании.

   1 фаза (4-6 сек.): глубокий вдох через нос;

   2 фаза (2-3 сек.): задержка дыхания;

   3 фаза (4-6 сек.): медленный, плавный выдох через нос;

   4 фаза (2-3 сек.): задержка дыхания и т.д.;

         Упражнения выполняются 2-3 минуты
*Аутогенная тренировка (3–5 минут)

 - Сядьте удобно, закройте глаза. Спина прямая,руки лежат на коленях. Сосредоточьтесь на формуле «Я спокоен». Мысли отгонять не стоит, так как это  вызовет дополнительное напряжение, позвольте им проплывать подобно облакам в небе. Мысленно повторите 5–6 раз: «Правая рука тяжелая».

 - Затем повторите исходную формулу: «Я спокоен».

 - Затем снова 5–6 раз произнесите формулу: «Левая рука тяжелая».

 - Снова повторите мысленно: «Я спокоен. Я готов, я собран, я уверен в успехе!»

 - Для того чтобы привести тело в исходное состояние, сожмите кисти в кулаки и откройте глаза, сделав глубокий вдох и выдох.

     

Советы родителям

 Уважаемые родители!

* Не тревожьтесь о количестве баллов, которые ребёнок получит на экзамене. Внушайте ему мысль, что количество  баллов не является показателем его возможностей.


  * Не повышайте тревожность ребёнка накануне экзаменов, это отрицательно скажется на результате тестирования.

* Обеспечьте дома удобное место для занятий, проследите, чтобы никто из домашних не мешал. 

* Помогите детям распределить темы подготовки по дням.   

* Повышайте их уверенность в себе, так как чем больше ребенок боится неудачи, тем более вероятности допущения ошибок.

 * Наблюдайте за самочувствием ребенка, никто, кроме Вас, не сможет вовремя заметить и предотвратить ухудшение состояние ребенка, связанное с переутомлением.

  * Контролируйте режим подготовки ребенка, не допускайте перегрузок, объясните ему, что он обязательно должен чередовать занятия с отдыхом.

    * Обратите внимание на питание ребенка: во время интенсивного умственного напряжения ему необходима питательная и разнообразная пища и сбалансированный комплекс витаминов. Такие продукты, как рыба, творог, орехи, курага стимулируют работу головного мозга.

   * Заранее во время тренировки по тестовым заданиям приучайте ребенка ориентироваться во времени и уметь его распределять. Тогда у ребенка будет навык умения концентрироваться на протяжении всего тестирования, что придаст ему спокойствие и снимет излишнюю тревожность. Если ребенок не носит часов, обязательно дайте ему часы на экзамен.

    *  Накануне экзамена обеспечьте ребенку полноценный отдых, он должен отдохнуть и как следует выспаться.

Советы учителям

 * Следует активнее вводить тестовые технологии в систему обучения. С их помощью можно оценивать уровень усвоения материала учениками и сформировать у них навык работы с тестовыми заданиями.

* Зная типовые конструкции тестовых заданий, ученик не будет тратить время на понимание инструкции. Во время таких тренировок формируются психотехнические навыки саморегуляции и самоконтроля.

*  Основную часть работы желательно проводить заранее, отрабатывая отдельные детали при сдаче зачётов по пройденным темам.

* Психотехнические навыки позволят учащимся более уверенно вести себя во время экзамена, мобилизовать себя в решающей ситуации, овладеть собственными эмоциями.

Питание перед экзаменами

        В принципе никакой особенной диеты во время экзаменационной сессии не требуется. Есть нужно то, к чему  привыкли и что  нравится. Но все же, рекомендовано несколько простых советов:
      1. Основа здорового питания «интеллектуала» - белки и витамины. Поэтому в  рационе должно быть достаточно блюд из мяса и птицы, рыбы, яиц и творога. «Тяжелые» гарниры из картофеля, риса или макарон лучше заменить свежими салатами из всевозможных овощей: капусты, помидоров, огурцов, сладкого перца. Среди овощей «чемпионами» по содержанию витамина «С», который часто называют «витаминами здоровья»,являются как раз капуста и перец. Вместо слишком острых приправ и жирного майонеза нужно использовать  растительное масло пополам с лимонным соком – это и вкусно, и полезно. И не забывать о фруктах – благо в «горячий» экзаменационный сезон, который приходится на летние месяцы, в свежих фруктах и ягодах недостатка нет.
     2. Консервированные фруктовые соки многим приходятся по вкусу, но… полноценным продуктом питания их, к сожалению, считать нельзя, ведь они производятся из порошка и воды. Другое дело – свежеотжатые соки. Это настоящая кладезь витаминов и ценных минеральных веществ.Использовать для приготовления соков нужно не только фрукты (яблоки и апельсины), но и овощи – морковь, капусту, свеклу.
      3.  Необходимо питаться регулярно. Пропуская час обеда из-за того, что не хочется отрываться от учебников, учащиеся рискуют довести себя до состояния «волчьего голода». Потом  трудно будет удержаться от переедания, результатом которого станет сонливость. Лучше есть по  немногу, но вовремя.
  4. В числе натуральных продуктов, стимулирующих работу мозга и стимулирующих интеллектуальную деятельность специалисты-диетологи называют:

* сырую тертую морковь с растительным маслом, которая  улучшает память;
* капусту, которая  снимает стресс;
*  витамин «С» (лимон, апельсин) – освежает мысли и облегчает восприятие информации;
* шоколад – питает клетки мозга;
* ананасовый сок;
* авокадо (по половинке плода ежедневно);
* креветки (100 г в день) помогут сконцентрировать внимание; 
 *орехи (100-200 г в день, утром и вечером) благотворно влияют на работу мозга и укрепляют нервную систему.
5. От приема лекарственных препаратов (стимуляторов, антидепрессантов) лучше воздержаться – их воздействие на организм не всегда предсказуемо и часто чревато побочными эффектами. Так, в некоторых случаях вместо всплеска энергии они приводят к сонливости и упадку сил. Исключение можно сделать для витаминов, которые считаются безвредными.

 
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Сентябрь 2019  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30
Друзья сайта
  • Министерство образования и науки Российской Федерации
  • Официальный интернет-портал правовой информации
  • Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов
  • Комсомольский

    Copyright MyCorp © 2019
    Конструктор сайтов - uCoz