Суббота, 20.07.2019, 00:35
Приветствую Вас Гость | RSS

МБОУ "Комсомольская СОШ"

Меню сайта
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 108
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Педагог- психолог в ДОУ

Уважаемые родители!

Я надеюсь, что на этой страничке Вы найдёте для себя много полезной информации о воспитании и развитии своего ребёнка.

Если Вы хотите задать вопрос, то напишите его на форуме или запишитесь на консультацию к психологу детского сада –

Яловой Юлии Викторовне.

 

     Основная функция психолога - сделать жизнь ребенка в детском саду удобной, комфортной, прежде всего с точки зрения детской психики, общих и индивидуальных особенностей ее развития.

      Педагог-психолог помогает воспитателю и родителям ребенка найти и объяснить скрытые причины некоторых детских неудач, поступков и особенностей поведения.

    Существует ошибочное мнение что психолог - это врач, который работает с отклонениями в психике, с её дефектами. Но это не так.

    Педагог - психолог в детском саду работает с нормальными детьми и их индивидуальными особенностями, а не отклонениями.

    Психолог детского сада располагает информацией, касающейся в основном не физического, а психического состояния ребенка. Он может только предположить диагноз и направить ребенка к соответствующему специалисту.  

Для решения поставленных задач, педагог-психолог планирует свою работу по нескольким направлениям:

1. Консультации. Они бывают двух видов: те, которые планирует сам психолог, и по "запросу родителей". О "плановых" консультациях родителей оповещает воспитатель. И очень важно, чтобы родители все-таки нашли время для посещения психолога. Работа по "запросу" - это любые проблемы, которые волнуют близких малыша. Будь то мама или папа, бабушка или дедушка, вы можете и должны обращаться к психологу, когда вам кажется, что с ребенком что-то не так.

2. Диагностика. Она проводится с целью выявить и предупредить возможные негативные отклонения как в личностном, так и в интеллектуальном развитии ребёнка и наметить пути решения выявленных проблем.

3. Коррекционная и развивающая работа. Дети все разные. Один ребенок развивается быстрее, другой медленнее. Психические процессы тоже формируются скачкообразно. И порой бывает, что развитие какой-то психической функции нужно чуть-чуть подтолкнуть, чтобы наладилось нормальное усвоение знаний или поведение. Для этого педагог-психолог проводит групповые и индивидуальные занятия направленные на решение возникших проблем.

4. Психологическое просвещение. Здесь основная цель психолога-дать знания и рекомендации, как родителям, так и воспитателям об особенностях психического развития детей, возможных трудностях, с которыми они могут столкнуться на разных жизненных этапах ребёнка, и дать рекомендации как эти трудности преодолеть.

Труд педагога-психолога, как правило, не очевиден родителю,

но ребенку он, поверьте, необходим.

 

 

Адаптация ребенка к детскому саду.doc

  Домашняя игротека.docx

  Если ребенок часто обманывает.doc

  Памятка родителям первоклассника.docx

 

Форма входа
Поиск
Календарь
«  Июль 2019  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031
Друзья сайта
  • Министерство образования и науки Российской Федерации
  • Официальный интернет-портал правовой информации
  • Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов
  • Комсомольский

    Copyright MyCorp © 2019
    Конструктор сайтов - uCoz